Диагностика и ремонт подвески
Ходовая часть автомобиля, в которую включаются передняя и задняя подвеска, колеса и шины, принимает на себя все ударные нагрузки и подвержена очень сильной вибрации. Благодаря отлаженной работе подвески, которая обеспечивает устойчивость автомобиля и его маневренность, езда даже на ухабистых дорогах становится комфортной. Но если со временем она изнашивается, у автомобиля непременно проявятся проблемы следующего характера:
• на выбоинах слышны посторонние стуки;
• раскачивается кузов при проезде неровностей на дороге;
• длинный тормозной путь;
• при торможении, особенно на ухабистой дороге, ABS срабатывает раньше времени.
• технического состояния амортизаторов, пружин;
• зазоров в шаровых опорах, в рулевых наконечниках и ШРУСах;
• состояния сайлентблоков и других узлов;
• состояния опорных подшипников;
• тормозных колодок;
• дисков, барабанов и тормозных шлангов;
• состояния трансмиссии.
Ремонт подвески – это сложное и ответственное мероприятие, к которому необходимо подходить ответственно, так как от этого может зависеть безопасность Вашей езды на дорогах. Ремонт и переборка ходовой части автомобиля должны производиться только с использованием специализированного профинструмента, на качественном оборудовании и с соблюдением всех технологических норм.
• замена амортизаторов;
• обновление элементов подвески;
• ремонт пневмоподвески;
• замена сайлентблоков и др.
Диагностику и ремонт подвески необходимо производить по меньшей мере дважды в год либо при первейших проявлениях у машины вышеперечисленных симптомов. Всегда обращайтесь только к настоящим профессионалам. Это обеспечит безопасность на дороге.